Самые большие SEO ошибки

SEO ошибки8 катастроф поискового продвижения и советы по их устранению

В интернет маркетинге приходится делать сотни маленьких вещей правильно.
Некоторые из этих вещей относятся к поисковой оптимизации сайта и рейтингу. И какие-то ошибки в этой области вызывают огромные катастрофы. 

Это статья является обзором некоторых из худших SEO ошибок, которые встречались. Это мелочи, которые могут потопить корабль, тянущие тебя вниз в поисковых системах, вплоть до пропасти SEO ненужности. 

Ошибка № 1: Закрыть сайт от индексации поисковыми роботами 

robots.txtВы говорите им: игнорируйте мой сайт. Это безошибочный способ потопить свой сайт.
И потом в поиске люди увидят вместо писания:
Описание веб-страницы недоступно из-за ограничений в файле robots.txt.
Файл robots.txt это документ для поисковых систем. Каждый сайт имеет один (или должен иметь). Чтобы увидеть ваш, просто зайдите на www.YourWebsite.com/robots.txt . Пока вы там, убедитесь, что он не похож на рисунок.

Этот файл говорит каждому поисковику (User-Agent: *), чтобы игнорировать все (Disallow: /).
Очень плохо. Это самая большая ошибка, потому что сайт не будет индексироваться и сниппет помогает людям найти нужное.

Убедитесь, что ваш файл robots.txt позволяет правильно сканировать и индексировать ваш сайт.

Давайте перейдем к следующему потенциальной катастрофе. Это распространенная ошибка также об управлении появления в результатах поиска.

Ошибка № 2: Несколько URL адресов для одной страницы

Несколько URL адресов
Урл – это адрес веб-страницы в интернете. Чаще всего встречаются такие ошибки: со слешем и без слеша на конце, зеркала с WWW в названии доменов и без него, с index.php. Из-за этого получаются дубли страниц и пропадает уникальность контента.
Нужно написать правильные настройки в  файле на сервере .htaccess и robots.txt.

Ошибка № 3: Игнорирование крупных каталогов сайтов

Раньше каталоги были почти так же важны, как поисковые системы. Это звучит странно, не правда ли?
Есть самые важные: DMOZ  и Яндекс, они принимают только хорошие сайты, это как получить знак качества для сайта.
Если вы не внесены в DMOZ, перейдите в категорию для вашего направления и нажмите кнопку "Предложить URL" в правом верхнем углу. Добавьте свой сайт, давая правильное описание. Проверка ведётся людьми, так что будьте внимательны! Если ваш сайт сделан правильно и полезен для людей его могут принять. Но желательно это делать, когда сайт проиндексирован и уже набрал возраст.

Ошибка № 4: Ориентация на фразы, которые никто не ищет

Бороться за фразу, которая не приносит трафик, а только позиции в поиске самообман  или обман сео специалистами, которым платят за позиции.

Введите возможную ключевую фразу в Планировщик Google по ключевым словам. Если вы видите пунктирную линию, а не число, то эту фразу искали меньше, чем 10 раз в месяц в среднем за последние 12 месяцев.

Это на самом деле не означает ноль, это просто означает, что очень низкий. Если есть другие доказательства того, что есть спрос на эту тему (например, Google предлагает фразу, когда вы вводите похожие фразы в поле поиска), то значит стоит использовать.

В Wordstat Yandex вы увидите ключевой запрос и похожие фразы сразу.
Ищите целевые фразы, когда у вас есть некоторое представление о том, что и как люди ищут в вашей сфере деятельности.

Ошибка № 5: Ориентация на конкурентные фразы

Это большое SEO заблуждение: биться за супер популярные фразы, надеясь на шанс.
Вот то, что большинство людей не понимают о поисковой оптимизации: если другие веб - страницы с ключевой фразой гораздо более авторитетные, чем ваши, у вас нет шансов попасть на первую страницу поиска.

Можно сражаться за фразу, только если авторитет вашего сайта в том же диапазоне, что и представленные веб-сайты.

Выберите свои поля сражения. Каждая фраза имеет менее конкурентоспособные варианты. Некоторые темы являются чрезвычайно конкурентными (и стоят много долларов), а другие являются относительно простыми, требуя мало усилий.

Если вы не в своей лиге, ориентируйтесь на другую фразу! Например, бессмысленно браться за такие фразы: купить дом, купить квартиру, купить окна, там уже всё забито многолетними монстрами, которых невозможно обогнать, да и такие фразы редко перерастают в продажи.

Ошибка № 6: Перебор с ключевыми словами

Проблема с ключевыми запросами в том, что наполнение ключевыми словами очень очевидно для поисковых систем, это выявляют очень легко и могут наказывать веб-страницы с переспамом наложением фильтра.

Избыток ключевых фраз в контенте также плохо для посетителей, которым трудно читать такой текст.
Используйте не больше 3% от объёма текста.

Ошибка № 7: Название страницы в title

Тег заголовка вашей домашней страницы является наиболее важной частью SEO продвижения на своем сайте. Если ваш сайт был бы книгой, это будет текст на обложке.
Это важно не только для высокого рейтинга, но для получения кликов. Он часто появляется в качестве ссылки в результатах поиска Google.

Худший для домашней страницы тег заголовка? Как вы уже догадались ... "Главная"
Зачем? Он ничего не говорит о том, что вы делаете. Это не поможет вам ранжироваться или общаться с потенциальными посетителями.

Напишите название, которое говорит Google и людям, что вы делаете. Вот несколько быстрых руководящих принципов:
  1. Включите ключевую фразу для основной категории вашего бизнеса.
  2. Не забудьте указать название компании в конце, после ключевой фразы, используйте не больше, чем 55 символов (если он больше, он получится обрезанным).

Ошибка № 8: Не исключить поисковых роботов из Google Analytics

Большинство из трафика фактически роботы поисковых систем, а не люди. На некоторых
Google Analytics
сайтах доходит до 61%. Посмотрите на Analytics для своего сайта источник трафика Referral. Они идут с других вебсайтов. Теперь давайте посмотрим с каких сайтов они приходят: иногда выглядит подозрительно. Являются ли те реальными посетителями, приходящие из 100seo.com и seo-offer.com? Сомнительно. Эти роботы.

Исключить ботов из вашего Google Analytics легко. Просто зайдите в аккаунте в раздел администратора, выберите нужный сайт, настройки представления и установите флажок в разделе Фильтрация роботов
Исключить обращения роботов и "пауков"

Пан или пропал?

Поисковый рейтинг, как и все остальное в интернет маркетинге: это сто мелочей, которые делают результат. Хотелось бы надеяться, проверив эти ошибки на вашем сайте, Вы увидите подъём в поиске.
Сколько из них, вы уже исправили? Если, что-то пропустила, добавьте свои идеи в комментариях, и ваши коллеги - читатели скажут спасибо. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий