Блог на 100 000 000 $


Скотт Делонг
Как Скотт Делонг сделал блог стоимостью 100 000 000$? Раскроем секрет успеха популярного блога.



Работал SEO специалистом в Karcher Group. Решил зарабатывать на своём сайте. Создал сайт в 2005 г. про автокатастрофы, скейт-аварии и ляпы Интернета, сайт приносил до 8000 $ в месяц с рекламы и был продан за 800 000 $.
После этого он занимался разными сайтами. 

В 2013 за неделю Скотт Делонг сделал блог ViralNova.com на CMS WordPress, тему выбрал TruePixel. За основу взял ежедневные публикации вирусного контента.
Броские заголовки. Тестирование заголовков. Вирусный контент. Эмоциональные описания. Постоянный поиск интересного контента. До 10 сообщений в день. Оптимизация фото.  Продвижение через фэйсбук, более 2,5 миллиона лайков, Pinterest.

Уже в сентябре в один день трафик из фэйсбука достиг 1,5 миллиона посетителей. В начале 2014 он выставил блог на продажу, после накопившегося стресса от ежедневной работы по 16 часов без выходных.

ViralNova.com
Часть блога была продана предпринимателю  Sean Beckner. После этого поменяли шаблон на SociallyViral, наняли команду авторов и редактора, ежедневно выпускают до 20 постов, довели доход до 35 000 000 $ в год, с Google AdSense 400 000 $ ежемесячно и прямая продажа баннеров, до 100000000 посетителей в месяц.

В 2015 году Zealot Networks купили акций на 100 000 000 $ и стали партнёрами.

1 комментарий :