Виды сайтов

Виды сайтов


Перед созданием сайта необходимо узнать и выбрать, какой вид нужен вам.

  • Landing page (одностраничник) – рассчитан на одно действие посетителей: заказать товар, услугу, оставить e-mail. 

Не выдерживает в поиске конкуренции в сравнении с многостраничным сайтом, рассчитан на подготовленных клиентов и импульсивных людей. Выше процент заказов, но получение посетителей только за счёт платной рекламы.
  •  Сайт-визитка до 10 страниц. Бывает личная например: врача, нотариуса, учителя, портфолио модели, фотографа или актёра.  Рассказывает о человеке и его работе, содержит галерею и контакты. Для бизнеса требует дополнительных страниц: описание компании на странице о нас, реквизитов, услуг, прайс-лист, карта и адрес расположения организации – коммерческие факторы, вызывающие доверие поисковиков и людей.

  • Корпоративный сайт-каталог – подходит для более крупных организаций. Должен содержать все  страницы с коммерческими факторами и каталог товаров, продукции или услуг с подробным описанием каждой на отдельной странице.

  • Интернет-магазин – каталог товаров с возможностью положить в корзину и заказать, купить с последующей или сразу оплатой. Должны быть обязательно все страницы с коммерческим фактором и дополнительно доставка и оплата. Без них не примут в каталоги интернет-магазинов.
  • Информационный сайт, блог - содержит статьи, желательно придерживаться одного направления для более легкого продвижения в поиске. 
  • Форум – большой сайт с возможностью создания посетителями новой темы по тематике форума, отправлять личные сообщения.
  • Доска объявлений – сайт на котором посетители могут добавлять и редактировать объявления о услугах, товарах.
  • Социальная сеть – большой сайт с возможностью создавать личной или бизнес страницы пользователями, писать сообщения и посты, загружать фото, некоторые сервисы, игры.
  • Портал – крупный сайт поддерживающий возможность форума, доски объявлений и соц сети.


Комментариев нет :

Отправить комментарий