Какие страницы нужны на сайте

Каждый хочет, чтобы их сайт был оригинальным. В противном случае, как еще вы собираетесь выделиться на фоне конкурентов и получить преданную аудиторию? Несмотря на это, есть также некоторые специфические типы страниц, которые все читатели ожидают найти на веб-сайте. Сегодня мы говорим именно об этих страницах!


Примечание. Конечно, возможно, вам не нужны все страницы, которые, перечислены ниже, так что не стесняйтесь выбирайте в соответствии с вашими потребностями и целью вашего сайта.

Вот список страниц, которые вы должны рассмотреть при создании структуры сайта.


О нас


О нас является одной из наиболее распространенных страниц блогов или сайтов. Вы найдёте её на каждом сайте который посещаете. Иногда её называют: об авторе, о сайте.

Зачем? Потому что люди хотят знать, что происходит за кулисами и кто несет ответственность за содержание, которое они читают. Люди просто будут более благоприятными, когда они узнают что-то о вас, вашем бизнесе, и будут относиться к вам по другому. Безликость плохо для построения бренда в Интернете.


Контакты


Контакты также является одной из жизненно важных страниц блога или сайта. Если вы не имеете такой страницы, вы не существуете. Хорошо, сурово, я знаю, но в Интернете это действительно так.

Людям просто нужно доказательство того, что они могут достучаться к вам, если у них есть сомнение - доказательство того, что их выслушают. Поставив свои контактные данные на вашем блоге, вы можете создать сильную связь с аудиторией - это двусторонний обмен данными. Ваши читатели оценят, зная, что вы так же, как они, нормальный, доступный человек.

Делая свою контактную страницу, не забудьте добавить хорошую контактную форму. Для быстрой связи.


Портфолио


Ничто не рекламирует вас лучше, чем ваши примеры выполненной работы. Я имею в виду, вы можете написать материал о себе, о том, как хороши вы, но никто не будет воспринимать вас всерьез, пока не увидит результат.

Интернет полон людей, которые хотят  как-то выделиться, так что покажите всем, что вы делаете. Потенциальные клиенты хотят видеть конкретные примеры того, насколько хороши ваши навыки в реальной работе. Люди с портфолио, скорее всего, быстрей привлекут внимание, чем те, кто просто рассказывает. Особенно необходимо для фотографов, моделей, дизайнеров. Тем кому требуется убедить визуально, показать примеры.


Услуги


Если вы организация, вам надо предлагать перечень услуг на сайте.

Если вы фрилансер и готовы к работе, вы должны сделать это через страницу «Мои услуги».

Это очень важно для тех, кто хочет нанять вас, чтобы знать подробности работы с вами с самого начала. Представляя свои цены и диапазон ваших услуг, создаете доверие и показываете профессионализм. И также это один из коммерческих факторов для яндекса.


Магазин

Другой вариант, чтобы заработать деньги в Интернете, это создать интернет-магазин для продажи продуктов, созданных вами или другими подрядчиками, или даже продажи услуг. Физический товар или цифровой - возможности бесконечны.

Самый быстрый вариант использовать эквид, ведь его можно встроить кодом на любой сайт.
И не забудьте добавить доставку и оплату, с подробным описанием.


Ресурсы

Страница ресурсов является местом, где вы можете поделиться списком полезных сервисов и сайтов с вашей аудиторией. Они должны быть полезны для ваших читателей - инструменты, которые могут помочь им достичь цели.

Ключевым моментом здесь является качество. Вы должны не  просто рекомендовать материал, но сосредоточиться на вещах, которые вы проверили на себе и они работали очень хорошо для вас.

Карта сайта / архив / категории

В блоге, где много статей, архив помогает читателям, особенно если вы публиковали несколько лет. Они могут видеть статьи по годам и устаревшие отсеивать.

Умея все организовать, разгруппировать на категории, Вы помогаете людям сортировать. Найти нужное будет гораздо проще и  не заблудятся среди тонны информации.

Карта сайта - список всех страниц со ссылками. В формате html (для людей) - страница сайта или специальный файл xml для поисковых роботов.  Позволяет найти необходимое, особенно если на сайте нет поиска.

Продумывая структуру сайта, вспомните как вы просматривали чужие сайты. Что было удобно и как. Посмотрите у конкурентов. И сделайте самый лучший сайт.

Комментариев нет :

Отправка комментария