Зачем нужен сайт?


свой сайт

Для чего нужен сайт? Какие задачи он поможет решить? Как он организован?


  1. Сайт — это средство продвижения и развития бизнеса.

Успех любой фирмы, наряду с другими факторами, зависит от ее имиджа. Наличие сайта — признак долгосрочных планов и надежности организации. Постоянная информационная и рекламная поддержка Вашей фирмы в Интернет поможет привлечь множество потенциальных партнеров и клиентов из числа пользователей "глобальной компьютерной сети", количество которых в мире быстро увеличивается.
Одним из главных достоинств Интернет является отсутствие всяких границ на пути распространения информации.

На веб-сайте можно опубликовать всю возможную информацию о компании и продукции, контакты, схемы проезда, цены и прочее. Таким образом Вы избежите лишних звонков и направите освободившееся время на развитие компании.

Ваш сайт — офис, открытый 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, предоставляющий исчерпывающую информацию деловым партнерам и клиентам компании.

  1. Сайт — это мощный маркетинговый инструмент.

Правильное построение сайта, чёткая структура информации и профессиональное программирование обеспечивают легкость нахождения сайта по запросам в поисковых системах.

Постоянный контакт с потенциальными клиентами и партнёрами позволяет мгновенно реагировать на движения рынка и корректировать маркетинговую стратегию и тактику компании.

Благодаря системам сбора статистики владелец сайта получает подробные отчёты о посещениях (и посетителях) сайта:

  1. кто, когда и откуда пришёл на сайт;
  2. какую информацию искал в сети;
  3. какие (и сколько раз) разделы сайта и каталога товаров посещал.

Благодаря развитию методов разработки веб-сайтов, сейчас на Интернет-страничках можно размещать не только текстовое и графическое описание услуг и товаров, но и публиковать видео-материалы, которые максимально полно продемонстрируют все преимущества предлагаемой продукции. Изменять информацию на сайте очень просто. И при этом не нужно макетировать новый буклет, отдавать его в типографию и рассылать клиентам.

Ссылку на сайт можно указать в визитках, в разговоре, в рекламных материалах, в различных справочниках, каталогах и поисковых системах.

 3.      Веб-сайт – это инструмент привлечения потенциальных клиентов

Потенциальные клиенты с помощью каталогов и поисковиков по ключевым словам найдут сайт, ознакомятся с услугами и условиями и могут захотеть стать вашими клиентами.

Посетителям будет несложно заполнить на сайте специальную форму-заявку и указать в ней свои реквизиты и пожелания по услуге. Форма-заявка автоматически перешлется по электронной почте ответственному менеджеру для обработки, согласования и выполнения.

На сайте можно создать специальный раздел «вопросы и ответы», где будут собраны наиболее часто задаваемые вопросы клиентов и квалифицированные ответы на них.

 4.      Веб-сайт – это инструмент, помогающий в работе сотрудникам и руководителям фирмы.

Если разместить на сайте документы, задания, отчеты и другую информацию, то руководители компании получат возможность доступа к необходимой информации из любой точки мира, где есть компьютер и подключение в Интернет. А сотрудники, находящиеся в различных офисах, получат доступ к общей корпоративной информации.

Естественно, что доступ к информации должен контролироваться и управляться с помощью специальной системы контроля прав.

 Вывод

Таким образом, веб-сайт — это эффективный, современный инструмент для продвижения бизнеса. И с каждым днем этот инструмент становиться всё более незаменимым. Если Вы хотите воспользоваться этим инструментом, я готова помочь Вам разработать такой сайт, который Вам нужен!


Комментариев нет :

Отправить комментарий